Публикации автора Александра Поршнева

Александра Поршнева
По гороскопу – весы. Характер соответствующий - весомый. Появилась на свет в «лихие» 90-е. Между фортепиано и пистолетом выбрала фортепиано. Училась прилежно, педагогов не нервировала, кашу кушала даже с комочками. Мечтала о больших сценах. В итоге покинула музыкальное гнездо и стала кинокритиком (мастерская Б.Р.Ногербека, КазНУИ). Теперь, все больше пьет чай, каше предпочитает комочки из блинов, пишет научно-критические статьи и нервирует режиссеров, которые регулярно устраивают ей большие сцены. О «Восьмерке» мечтала буквально с киноведческих пеленок. В общем – счастливый человек!

РОМАНТИКА ДЕЛЬ ТОРО

АЛЕКСАНДРА ПОРШНЕВА.

«Остерегайся!» В романтически опадающий октябрь вышла «драма чувств» Гильермо дель Торо «Багровый пик», где по сюжету переплетаются судьбы старого и нового света, а изображение насыщено символами и немаловажными для мексиканского режиссера цветами. Здесь зритель может закружиться в круговороте холодных викторианских интерьеров и совсем не европейских страстей.

ПРОСТРАНСТВО В ФИЛЬМАХ «ВОРОТА РАСЁМОН» И «ЗЕМЛЯНИЧНАЯ ПОЛЯНА» КАК СПОСОБ РАСКРЫТИЯ ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА

АЛЕКСАНДРА ПОРШНЕВА

«Человек – целый мир, было бы только
основное побуждение в нём благородно»
Ф.М. Достоевский

Люди "К" или Путеводитель по шпионским историям

АЛЕКСАНДРА ПОРШНЕВА.

Могут быть самые быстрые шпионы как Итан Хант, или обаятельные как Джеймс Бонд, или самые задумчивые как Джейсон Борн.

У каждого свое Небытие

АЛЕКСАНДРА ПОРШНЕВА.

«Залечь на дно в Брюгге» — история о поездке двух киллеров в древний городок Западной Фландрии, оборачивается при этом необыкновенным путешествием главных героев в мир известного произведения искусств, где для каждого из трех героев имеется своё место.

След души

АЛЕКСАНДРА ПОРШНЕВА.

Получив задание написать о самых любимых документальных картинах, просмотренных за последнее время, я позволю себе написание эссе на данную тему с выражением моей мысли и ощущения по поводу документального кино вообще.

Мужское и женское, или первоначала во временном контексте кинематографа одной страны

АЛЕКСАНДРА ПОРШНЕВА.

Удивительно, что 1966 год подарил не только французскому кинематографу, но и мировому два фильма известных режиссеров с разными взглядами на время, происходящее в этот самый год.