ДИАНА ИСЕНОВА.
«Потрясающая картина, свежий глоток воздуха среди унылых картин про «невозможное возможно». Впечатляющая игра актеров».
«Зрелищная работа оператора, и самое главное — увлекательный сценарий и идея».
Молодой и перспективный режиссер Дэмьен Шезелл написал сценарий полнометражного фильма, но в то время у него было средств. Тогда он снял короткометражку и представил ее на фестивале Санденс в 2012 году, где он и нашел спонсоров.
Сюжет повествует о молодом парне,ударнике, ученике музыкальной консерватории «Шефер». Он одержим мечтой стать великим, поэтому ночами он репетирует. В одну из таких ночей его замечает один из величайших дирижеров страны Флетчер, который также преподает в его консерватории. Получив надежду на великое будущее, молодой человек еще не знает, через что ему придется пройти.
Этот фильм изображает тонкую грань между желанием и одержимостью, когда твое желание достичь большего поглощает тебя полностью с головой, и ты не видишь, насколько глубоко ты ушел ради своей мечты. Ни автомобильная авария, ни окровавленные руки тебе не преграда, когда ты одержим одной единственной целью — доказать самому лучшему дирижеру страны и себе, что ты можешь сделать невозможное. И при всем остаться не в проигрыше в этой опасной игре.
Главному герою пришлось ломать себя ради того, чтобы он казался в глазах своего дирижера лучшим барабанщиком. Но дирижер тот еще демон. Он живет поиском нового Чарли Паркера (саксофониста, который в свое время был очень популярен). Дав надежду юным музыкантам, он требует от них преодоления пределов ожидаемого. Для него джаз — это жестокий мир, вход в который доступен лишь тем, кто очень крепок своим истинным желанием играть. Мне очень понравилась фраза: «Нет в нашем языке слова вреднее и опаснее,чем «молодец». Теренс Флетчер, лучший дирижер, — никогда не называл своих музыкантов «молодцы». Все, что видит зритель — это очень высокая требовательность. А это и есть залог идеального выступления.
Что касается актеров, то я очень довольна выбором.
Майлз Теллер — открытие года. Кажется, он хочет стать великим актером. Пожелаем ему удачи. С данной ролью он справился очень хорошо. Настоящие кадры реальных репетиций Майлза придали эффектность картине. Замедленные кадры, в которых мы видим изнеможенного актера, мокрого и красного от игры — то, на что клюнет любой зритель.Образ наивного, желающего добиться успеха парня Майлзу очень к лицу.
Дж. К. Симмнос — музыкальный злодей, антагонист и изверг. Но, этот персонаж и есть основной двигатель юного «недобарабанщика». Поэтому злиться на него или испытывать к нему ненависть я не смогла. Я даже была рада ему. Должны существовать на планете люди, которые будут открывать таланты, хоть и такими жестокими путями. Ведь Флетчер «охренеть как пытался» найти нового Чарли Паркера
Фильм тянет на Оскар благодаря сильному сценарию. Для Дэмьена это очень важный период, ведь фильм уже номинант. И все что мне остается сделать, это пожелать создателю удачи. А зритель должен посмотреть картину.
Итог: качественный и интересныйфильм. К просмотру рекомендовано всем любителям джаза, а так же тем, кто хочет чего-то добиться в своей жизни.