ИННА СМАИЛОВА.
Победители и побежденные:
Спор между самыми волевыми лидерами-тяжеловесами «Бердменем» и «Отелем «Гранд Будапешт» (по 9 номинаций) закончился вничью.
По 4 награды у каждого («Бердмен» — «Лучший фильм», «Лучший кинорежиссер», «Лучший оператор», «Лучший сценарий»; «Отель Гранд Будапешт» — «Лучшая музыка», «Лучший художник», «Лучший художник по костюмам», «Лучший гример»).
Неожиданно в борьбе двух лидеров на третью ступеньку поднялась, до этого находившаяся в тени, неудержимая и неукротимая, как ее герои, лента «Одержимость» («Лучший актер второго плана», «Лучший монтаж», «Лучший звук»). Новая замечательная заявка Голливуда.
Все остальные картины, представленные в нескольких номинациях, были просто отправлены в нокаут, кто с одним «Оскаром» («Игра в имитацию», «Сельма», «Отрочество», «Теория всего», «Интерстеллар», «Все еще Эллис»), кто совсем без оного (все остальные).
Кого жаль:
Марийон Котийяр – пластичная актерская работа с мятежным, клокочущем ритмом исполнения.
Майкл Китон, Стив Кэрелл, Эдвард Нортон, Марк Руффало – удовольствие от актерской игры.
Пол Томас Андерсон, Томас Пинчон – за фильм и адаптированный сценарий.
«Семейка монстров» и «Сказание о принцессе Кагуя» – просто анимации не хватает номинаций!
Ханс Циммер – ну, просто это, как мне популярно объяснили – «не кино, а опера с картинками от Нолана».
Кого не жаль:
Ричарда Линклейтора – зачем бессмысленное оригинальничание и игра в имитацию документальности?
Что осталось:
Интерес к оригинальности, выпаду, эмоциональному накалу, сатире, индивидуальности.
То, что приятно…
Всего один оскар за ИНТЕРСТЕЛЛАР?
Ожидал как минимум еще 2 выигранные номинации((. Жанр (научно-фантастический) который очень редок и максимально приближенный к реальности, Фильм режиссёра Кристофера Нолана по сценарию Джонатана Нолана и физика-теоретика Кипа Торна. К созданию фильма очень хорошо подошли и это чувсвуется во время просмотра и этой причине этот фильм очень впечатлил меня. Какой же монтаж, каков сценарий, игра актеров и вообще весь фильм держит в саспенсе и не отпускает до катарсиса.
Вот что жаль мне как зрителю и кинолюбителю…
Абулхаир — я Вас полностью поддерживаю ИНТЕРСТЕЛЛАР недооценили. Ну что поделаешь вот такая не предсказуемая кино академия…
Да и считаю лучший монтаж должен был достаться либо ИНТЕРСТЕЛЛАР, либо ГРАНД БУДАПЕШТ(особенно огромная работа у колористов).