Ты чего такой серьёзный, Артур?
Киноиндустрия – вот, кто тот еще Джокер, ибо она вновь сыграла с массовым зрителем злую шутку. Смысл её в следующем: нас так приучили, что кино должно быть развлекательно-тупым, что теперь любой фильм с чуть более ярко выраженной мыслью воспринимается как новое слово в кинематографе, как революционер жанра и т.д.
Только олд простит
То, что зубной скрежет критиков еще долго будет сотрясать медиапространство, после просмотра нового (надеюсь последнего) «Рэмбо» становится более чем очевидным. Во времена, когда боевикам нужны терабайты CGI и команды харизматичных шутников старина Слай вновь сделал то, что придется по вкусу разве что прожженным «олдам». Таким как он.
Семейные проблемы "Евразии"
Киношка на выпуск: «Наблюдая за ветром»
Три кита и пустой контейнер
Евгений Лумпов.
Кто про что, а Сатаев все про бандитов. На сей раз, они зовутся «Бизнесменами», но суть от этого не меняется. Творчество режиссера как прежде покоится на трех китах и криминал – один из них. Другие два – ностальгия и product placement, тоже нашли свое место в новой картине, но погубило ее не это. Погубил ее сценарий.
На расстоянии детской пробежки
Вариация на тему или аттракцион трендов
Евгений Лумпов.
По кинотеатрам страны, инфернально хохоча и выпучивая глаза, шествует Николас Кейдж. Аки заправский бурлак он волочит в сознание зрителей-смельчаков фильм Косматоса-младшего «Мэнди». Одни, посмотрев, брызжут слюнями восторга, другие – равняют с землей. Меня же фильм натолкнул на размышления об аттракционе.